Промежуточная аттестация обучающихся 9 класса по Информатике

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся 9 класса по Информатике и ИКТ.

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 9 класса общеобразовательной организации.

Документы, определяющие содержание КИМ
• Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования
• Программа школьного курса ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 9 класс (автор Л.Л.Босова)

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 9 классе, объединенных в следующие тематические блоки:
«Математические основы информатики»,
«Моделирование и формализация»,
«Основы алгоритмизации»,
«Начала программирования»,
«Обработка числовой информации в электронных таблицах»,
«Коммуникационные технологии».

Структура КИМ
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 5 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня сложности, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть 2 содержит два задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Часть 1 содержит 5 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.
Для оценки достижения 1 части используются задания с выбором ответа. Достижение 2 части проверяется с помощью заданий с краткими ответами.

Архив включает в себя:

— Спецификация,
— Кодификатор,
— Демонстрационный материал,
— 1 вариант,
— 2 вариант,
— Ответы.

Скачать (345 Кб, rar): Промежуточная аттестация обучающихся 9 класса по Информатике и ИКТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 3 =