Контрольная работа по теме Информационное моделирование 6 класс

Контрольная работа по теме Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 3 задания.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

Вариант 1

1. Решите задачу табличным способом.
В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

поле для ответа

2.Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

диаграмма 1 вариант

 самая высокая работоспособность в понедельник;
 работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 самый непродуктивный день — суббота;
 работоспособность заметно снижается в пятницу;
 самая высокая работоспособность в среду;
 пик работоспособности – в пятницу;
 всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

поле для ответа

Вариант 2

1. Решите задачу табличным способом.
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

поле для ответа

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

диаграмма 2 вариант

 самая высокая работоспособность в понедельник;
 работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 самый непродуктивный день — суббота;
 работоспособность заметно снижается в пятницу;
 самая высокая работоспособность в среду;
 пик работоспособности – в пятницу;
 всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

поле для ответа

Ответы и решения

вариант 1

1.

ответ на 1 задание вариант 1

Ответ: У художника Рыжова черные волосы.

2. Работоспособность во вторник и четверг одинакова; самый непродуктивный день — суббота; работоспособность заметно снижается в пятницу; самая высокая работоспособность в среду.

3.

ответ на 3 задание вариант 1

Ответ: 22, 28, 25, 52, 58, 55, 82, 88, 85.

вариант 2

1.ответ на 1 задание вариант 2

Ответ: Кленова посадила тополь, Тополева — березку, Березкина — клен.

2. Самая высокая работоспособность в понедельник; работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; пик работоспособности — в пятницу; всю неделю работоспособность одинаковая.

3.

ответ на 3 задание вариант 2

Ответ: 11, 17, 14, 41, 47, 44, 71, 77, 74.

Скачать (148 КБ, pdf): Контрольная работа по теме Информационное моделирование 6 класс ФГОС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =