Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 8 класса по Информатике и ИКТ.
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 8 класса общеобразовательной организации.
Документы, определяющие содержание КИМ
— Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования
— Программа школьного курса ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 8 класс (автор Л.Л.Босова)
Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 8 классе, объединенных в следующие тематические блоки:
«Информация и информационные процессы»,
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»,
«Обработка графической информации»,
«Обработка текстовой информации»,
«Мультимедиа».
Структура КИМ
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть 2 содержит два задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.
Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.
Для оценки достижения базового уровня используются задания с выбором ответа. Достижение уровня повышенной подготовки проверяется с помощью заданий с краткими ответами.
Скачать (83 Кб, rar): Промежуточная аттестация обучающихся 8 класса по Информатике и ИКТ
Архив включает в себя:
— Спецификация,
— Кодификатор,
— Демонстрационный материал,
— 1 вариант,
— 2 вариант,
— Ответы.