Контрольная работа по теме Алгоритмика 6 класс ФГОС

Контрольная работа по теме Алгоритмика 6 класс ФГОС содержит 4 задания. Цель контрольной работы: проверка знаний и умений учащихся по теме «Алгоритмика».

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

Контрольная работа по теме Алгоритмика

1. Закончите определения.
Исполнитель — это … .
Алгоритм — это … .

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях.
А). Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение.
Б). Ученик 7 класса решает задачи по алгебре.
В). Фармацевт готовит лекарство по рецепту.
Г). Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного.
Д). Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом.
Е). Компьютер выполняет программу проверки правописания.

3. Опишите исполнителя Чертежник по плану:
1) Имя … .
2) Круг решаемых задач … .
3) Среда … .
4) СКИ … .
5) Система отказов … .
6) Режимы работы … .

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму?
использовать Чертежник
алг рисунок
нач
сместиться в точку (1, 1)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (1, 3)
сместиться на вектор (1, -3)
сместиться на вектор (-2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
кц
кон

ОТВЕТЫ
1. Исполнитель — это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определенный набор команд.
Алгоритм — это предназначенное для конкретного исполнителя точное описание конечной последовательности действий, направленных на решение поставленной задачи.
2. ВДЕ (Фармацевт готовит лекарство по рецепту; автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; компьютер выполняет программу проверки правописания).
3.
1) Имя: Чертежник.
2) Круг решаемых задач: построение рисунков.
3) Среда: первая четверть координатной плоскости.
4) СКИ: подними перо; опусти перо; переведи в точку (а, b); сдвинь на вектор (а, b); повторить n раз.
5) Система отказов: отказ «Не понимаю» в случае подачи команды, не входящей в СКИ или команды с синтаксической ошибкой; отказ «Не могу» в случае выхода за пределы рабочей области.
6) Режимы работы: непосредственный и программный.
4. Пять треугольников.

Опубликовано: 14.04.2017 Обновлено: 15.03.2020
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − одиннадцать =