Контрольная работа по информатике Начала программирования 8 класс

Контрольная работа по информатике Начала программирования 8 класс с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10] необходимо использовать выражение

1) random(10)+1
2) random(11)
3) random+1
4) random*1

2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х, y, v: real;
begin
readln (х, y);
v:=x;
х:=y;
y:=v;
writeln (‘Значения x, y: ‘, х,’ ‘,y);
end.

1) обмен значениями двух переменных с использованием третьей
2) обмен значениями двух переменных, не прибегая к помощи третьей
3) обмен значениями трех переменных
4) вывод на печать заданных значений переменных

3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы

х:=2; у:=−1;
if (х>0) and (…) then а:=х
else а:=у*2;

стало значение а = −2.

1) х<у
2) х<10
3) у>0
4) у<0

4. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
begin
writeln (‘Введите А (Х1, Y1) и В (Х2, Y2)’);
readln (х1, у1, х2, у2);
d1:=sqrt(sqr(y1)+sqr(x1));
d2:=sqrt(sqr(y2)+sqr(x2));
if d1<d2 then writeln (‘Точка А’)
else if d1>d2 then writeln (‘Точка В’)
else writeln (‘Одинаково’);

1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки

5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var хс, ус, mx, my, d, r: real;
begin
writeln (‘Введите М (Х, Y), О (Хc, Yс) и R’);
readln (mx, my, xc, yс, r);
d:=sqrt(sqr(xc-mx)+sqr(yc-my));
if d<=r then writeln (‘точка М лежит в области’)
else writeln (‘точка М лежит вне области’);
end.

1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику

6. Запишите, каким служебным словом в языке Паскаль обозначаются вещественные числа.

Вариант 2

1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10) необходимо использовать выражение

1) random(10)
2) random(11)
3) random+10
4) random/10

2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х: integer;
с1, с2: integer;
begin
readln (х);
c1:=x div 10;
с2:=х mod 10;
writeln (с1,’ ‘,с2);
end.

1) выделение цифры двузначного числа
2) выделение цифры трехзначного числа
3) перестановка цифр в двузначном числе
4) нахождение наибольшей цифры двузначного числа

3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы

х:=-2; у:=−1;
if (х<0) and (…) then а:=х
else а:=у*2;

стало значение а = −2.

1) х<у
2) х<10
3) у>0
4) у<0

4. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
begin
writeln (‘Введите А (Х1, Y1) и В (Х2, Y2)’);
readln (х1, у1, х2, у2);
d1:=sqrt(sqr(y1)+sqr(x1));
d2:=sqrt(sqr(y2)+sqr(x2));
if d1>d2 then writeln (‘Точка А’)
else if d1<d2 then writeln (‘Точка В’)
else writeln (‘Одинаково’);
end.

1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки

5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var хc, ус, mx, my, d, r: real;
begin
writeln (‘Введите М (Х, Y), О (Хc, Yс) и R’);
readln (mx, my, хc, ус, r);
d:=sqrt(sqr(xc-mx)+sqr(yc-my));
if d=r then writeln (‘Точка М лежит в области’)
else writeln (‘Точка М лежит вне области’);
end.

1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику

6. Запишите, как называются языковые конструкции, с помощью которых в программах записывают действия, выполняемые в процессе решения задачи.

Ответы на контрольную работу по информатике Начала программирования 8 класс
Вариант 1
1-2
2-1
3-3
4-1
5-1
6. real
Вариант 2
1-1
2-1
3-3
4-2
5-2
6. Операторы

Опубликовано: 18.03.2020 Обновлено: 18.03.2020
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − семнадцать =