Тест по теме Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации для 5 класса

Тест по теме Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам для 5 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

1. Какое понятие не является синонимом систематизации информации?

1) упорядочивание
2) сортировка
3) группировка
4) накопление

2. Может ли компьютер отсортировать письма в электронной почте по дате?

1) да
2) нет

3. Можно ли сгруппировать письма в электронной почте по содержанию письма?

1) да
2) нет

4. Миша разложил все свои учебники в новый шкаф, где на каждой полке стояли учебники по разным предметам. К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

5. Маша нашла в словаре нужное слово. К какому виду обработки информации относится действие Маши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

6. Миша помог бабушке рассчитать стоимость электроэнергии за ноябрь. К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

7. Перед докладом Маша записала все данные наблюдения за погодой в таблицу. К какому виду обработки информации относится действие Маши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

8. На уроке математики решили следующую задачу

15 х (3 + 2) = 45 + 30

Было ли выполнено преобразование информации по заданным правилам?

1) да
2) нет

9. Зачем менять форму представления информации?

1) для удобства восприятия информации
2) для красоты
3) оба ответа верны

Вариант 2

1. Какое понятие является синонимом понятия «систематизировать информацию»?

1) поиск
2) перевод текста на иностранный язык
3) группировать данные
4) накопление

2. Может ли компьютер упорядочить письма в электронной почте по фамилии отправителя?

1) да
2) нет

3. Можно ли сгруппировать письма в электронной почте по теме письма?

1) да
2) нет

4. Маша нашла свои фотографии. К какому виду обработки информации относится ее действие?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

5. Маша рассчитала общую стоимость подарков для класса. К какому виду обработки информации относится действие Маши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

6. Миша перевел на немецкий язык слово «программа». К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

7. Миша подготовил презентацию работы, используя рисунки и чертежи. К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

8. На уроке геометрии решали задачу и нашли сторону треугольника по формуле

с2 = а2 + b2

Было ли выполнено преобразование информации по заданным правилам?

1) да
2) нет

9. Зачем выполнять систематизацию информации?

1) для удобства восприятия информации
2) для удобства поиска информации
3) оба ответа верны

Ответы на тест по теме Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам для 5 класса
Вариант 1
1-4
2-1
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3
8-1
9-1
Вариант 2
1-3
2-1
3-1
4-1
5-4
6-3
7-3
8-1
9-3

Опубликовано: 14.05.2020 Обновлено: 14.05.2020
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − девять =